Версия для слабовидящих

 

 

 

            

 

     

 

 

 

     

Добро пожаловать

на страничку

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

детского сада №28 «Росинка»

ЗАБОЛОТНОЙ

НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

 

Я рада приветствовать всех:

Кто любит заниматься с детьми творчеством;

Кто формирует в детях музыкальный вкус;

Кто пробуждает в детях чувство радости,

стремления двигаться, улыбаться.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

 


Музыка – становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.

Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Стаж педагогической работы – 24 года.

Образование – высшее педагогическое

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ-Изображение выглядит как дерево, человек, внешний, земля

Автоматически созданное описание

Это очень непросто.

Это не только

игра на фортепиано, пение с детьми, музыкальные игры, пляски и хороводы…

Это еще умение быть режиссёром, сценаристом, костюмером,

декоратором, организатором, звукооператором…

Общение с детьми приносит мне радость. Восторженные глаза детей, их веселый смех, улыбки даёт мне уверенность в моей творческой работе.

../Desktop/IMG_8599.jpgКаждая встреча с детьми- это праздник и в то же время постоянная работа над собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Считаю сильными сторонами

своей деятельности:

Владение умением эффективно организовывать

воспитательно - образовательный процесс,

свою профессиональную деятельность в области

музыки и направлять ее на обеспечение

высокой заинтересованности

и мотивации у детей.

Как педагог по музыкальному образованию дошкольников глубоко убеждена,

что – музыкальное воспитание – одно из звеньев общей системы воспитания ребёнка.

Верю в большие воспитательные возможности музыкального искусства, так как оно обращено

к духовному миру ребенка. Искусство своим мастерством призвано воздействовать на душу ребенка, его гуманные чувства.

На достигнутом не останавливаюсь, стремлюсь постоянно совершенствовать своё профессиональное мастерство.

Изображение выглядит как мебель, человек, коврик, группа

Автоматически созданное описание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический коллектив и музыкальный руководитель работают в тесном сотрудничестве с друг другом.

 

Что входит в ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ в сфере музыкального воспитания в ДОУ:


1. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.
2. Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.
3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.
4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя.
5. Разучивать движения с отстающими детьми.
6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.
7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.
8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, тембровых колокольчиках, деревянных ложках и др.).
9. Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.
10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.
11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.
12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений.
13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.
14. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.
15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
16. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.
17. Принимать активное участие в подготовке и проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.
18. Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам.
19. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.
20. Быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным.

 

Музыкальные занятия в детском саду

Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.

Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.

 

Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах).

 

Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.

 

На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. Пробуя различные музыкальные инструменты, ребенок чувствует себя творцом, создавая свои первые музыкальные шедевры, что благоприятно сказывается на развитии музыкального слуха.

 

На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

 

Музыкальные занятия эмоционально раскрепощают ребенка, обогащают впечатлениями, формируют музыкальные способности.

 

Основные задачи музыкального воспитания:

 

1. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.

 

2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.

 

3. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.

 

4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.

 

5. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. 

 

6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям

../Desktop/2016-11-03-PHOTO-00001408.jpg

НАШИ ПРАЗДНИКИ

Как педагог по музыкальному образованию дошкольников глубоко убеждена,

что – музыкальное воспитание – одно из звеньев общей системы воспитания ребёнка.

Верю в большие воспитательные возможности музыкального искусства, так как оно обращено

 

 

к духовному миру ребенка. Искусство своим мастерством призвано воздействовать на душу ребенка, его гуманные чувства.

 

На достигнутом не останавливаюсь, стремлюсь постоянно совершенствовать своё профессиональное мастерство.

Изображение выглядит как мебель, человек, коврик, группа

Автоматически созданное описание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх